Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Что произойдет с российской промышленностью

1144978

Правительство страны дальше продолжает искать ответы на недавние западные санкции.

Сайт finresult.ru переезжает на новый домен finkontrol.com.

, 20 августа, 2014, 115, 0

Европейские Союз и Штаты частично ограничили экспорт различных видов товаров и технологий, которые входят в узкоспециализированные группы. В это же время, правительство России запрещает ввоз массовых товаров. То есть можно сказать, что Брюссель и Вашингтон действуют очень осторожно, тем самым не перекрывая кислород национальному бизнесу. Правительство России сразу же наносит урон российским импортерам и иностранным производителям. Проще говоря, западные страны вводят санкции, которые ограничивают долгосрочный потенциал российской экономики, а Россия преследуют цель краткосрочного стимулирования за счет замещения импорта. В итоге можно сказать, что основные перемены только на подходе.

По заявлениям издательства «Ведомости», перед Путиным лежит огромные список промышленных отраслей, по которым могут быть введены санкции вслед за сельским хозяйством и пищевой промышленностью. Основываясь на уже имеющемся опыте, можно сказать, что новые санкции против Запада будут либо незначительно позитивными или вовсе негативными. Перечень отраслей, который был обнародован, можно легко поделить на две части. Первая часть – это отрасли, против которых уже были применены санкции по импорту. Вторая часть – против которой только могут быть применены санкции.

К первой части отраслей можно смело отнести автомобильную промышленность и авиастроение. Импортные пошлины в авиастроение на все зарубежные самолеты действовали почти всю новейшую историю России. Стоит отметить, что они были отменены совсем недавно. Единственной компанией, у которой парк полностью состоит из отечественных самолетов — Red Wings. Не смотря на это, под лозунгами про защиту отечественного производителя, правительство страны продолжало раздавать льготы по таможенным платежам, бенефициарами которых в свое время становились «Аэрофлот» и «Трансаэро».

Все намного труднее обстоит с автомобильной промышленностью. Стоит отметить, что это одна из немного отраслей, где российскому правительству удалось достичь прорыва в организации новых современных иностранных производств. На этот момент, правительство страны решило воспользоваться опытом Китая. Хотим напомнить, что были введены так называемы заградительные пошлины на все старые иномарки. Это произошло во время увеличения потребительского спроса. Весь план очень хорошо сочетался с соглашением о промышленной сборке и техническими регламентами. Вследствие этого, иномарки, которые были произведены на территории России, заняли практически половину рынка. А для тех, кому интересен сценарий разговора с клиентом, будет полезно посетить сайт e-art.com.ua.

Но сейчас все поменялось. Все, что сумели достичь приходиться защищать. Правительство страны, в разгар кризиса, решило развернуть программу утилизации и льготное автокредитование. Вместе с этим началась предпродажная подготовка АвтоВАЗа. Такая подготовка обошлась в огромную сумму – десятки миллиардов рублей. После того, как Российская Федерация вступила ВТО, правительству пришлось отказаться от пошлин на иномарки. Вместо них, в стране появился утилизационный сбор. Отметим, что от его уплаты освобождены все российские предприятия, кроме импортеров.

РФ попросту не может сейчас запретить ввоз комплектующих средств иностранным производителям, поскольку до согласованного уровня локализации ещё очень далеко. Любое запрет на импорт готовых автомобилей может попросту испортить экономику инвесторам. Дело в том, что некоторые модели автомобилей специально ввозят из заграницы, поскольку по тем или иным причинам, их невыгодно производить в России. Нарушение такого смешанного стиля может просто привести к очень негативным последствиям.

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Код для вставки на сайт или блог.

Пример отображения блока: