Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Существует ли лояльная аудитория в СМИ

Как выяснилось, бумажные средства массовой информации не так вымерли, как это казалось ранее.

Сайт finresult.ru переезжает на новый домен finkontrol.com.

, 23 ноября, 2013, 257, 0

Существует ли лояльная аудитория в СМИ

Существует ли лояльная аудитория в СМИ

Как выяснилось, бумажные средства массовой информации не так вымерли, как это казалось ранее. Так, именно российский рынок доказал эту гипотезу наиболее ясно. Вследствие, были предоставлены данные компании TNS, которую очень любят рекламодатели.

Можно сказать основной измеритель аудитории всех российских медиа решил обрадовать всех издателей. Как выяснилось вследствие исследований, интерент-издания и бумажные издания одних и тех же СМИ, читают абсолютно разные люди. Так, была предоставлена презентация, в которой четко показались эти сведения. Как сообщает TNS, так пересечения аудитории бумажных и интернет издания «Ведомостей» составляет всего лишь один процент. У издательства «Коммерсанта» этот уровень держится на двух процентах. У такого известного издания, как Forbes, пересечения аудитории составляет 13 процентов.

Благодаря такой информации, стало ясно, что зря рекламодатели сокращают объемы по размещению рекламы именно в печатных изданиях. Согласно статистике за нынешний год, сокращения рекламы в печатных изданиях повысились на семь процентов. С этого следует, что вся аудитория не уходит в интернет-издания. В итоги, если рекламу давать и в печатные и интернет издания, только тогда её увидит абсолютно вся аудитория.

Приведем пример: аудитория условного журнала «Мазохист» согласно National Readership Survey составляет 300 тысяч человек. В это же время, аудитория интернет версии данного издательства составляет 100 тысяч человек. Следуя там, что у этого сервиса пересечение пять процентов, то издательство «Мазохист» читает около 385 тысяч человек.

Но тут же появляется мысль ,что TNS попросту всё напутало. И что только один процент людей читает печатную версию «Ведомостей» и 13 процентов людей читает печатную версию Forbes. Давайте пойдем дальше. Для того, что бы вычислить пересечение аудитории, TNS приспособила к выборке 1456 москвичей, начиная от возраста 20 до 54 лет, которые являются активными пользователями интернета. Корпорация начала отслеживать их действие в интернете при помощи специально установленной программы на их компьютеры. Все печатные предпочтения выяснились только методом опроса.

Стоит отметить, что в презентации TNS не было представлено абсолютных цифр. Но было приведено несколько явных примеров. Так, среди 20-54 летних москвичей, которые активно пользуются интернетом, более 85 тысяч людей читают бумажную версию «Ведомостей». Сетевую же версию читают только 35 тысяч людей.

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Код для вставки на сайт или блог.

Пример отображения блока: