Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Ричард Николоз, мотивация и компания Procter & Gamble.

Речь пойдет о компании с мировым именем Procter & Gamble. Начнем с того, что ещё в середине 1950-х годов, в корпорации было создано специальное подразделение по разработке различных бумажных продуктов.

Сайт finresult.ru переезжает на новый домен finkontrol.com.

, 10 июня, 2013, 249, 0

Ричард Николоз, мотивация и компания Procter & Gamble.

Ричард Николоз, мотивация и компания Procter & Gamble.

Речь пойдет о компании с мировым именем Procter & Gamble. Начнем с того, что ещё в середине 1950-х годов, в корпорации было создано специальное подразделение по разработке различных бумажных продуктов. Данные отдел ценился высоким качеством своей продукции, а также довольно разумными ценами. Благодаря умелой разработанной маркетинговой стратегии, на протяжении 20 лет, у фирмы Procter & Gamble практически не было никакой конкуренции. Не смотря на это, уже начиная с 1970 года, обстоятельства полностью изменились. За это время, сильно возросла конкуренция, что серьёзно стало мешать представителям компании. Согласно статистическим данным за тот период, общая рыночная доля по продажам бумажных салфеток и полотенец  снизилась более чем на половину, а именно на 75 процентов. Немного позже, положение улучшилось, но всё также было на достаточно низком уровне.
Как раз начиная с этого момента, на пост главного заместителя председателя отдела по бумажным товарам, был назначен такой человек, как Ричард Николоз. Стоит напомнить, что до этого он занимал пост председателя в небольшой, но достаточно развивающиеся фирме, которая специализировалась по освежающим напиткам. Сразу после того, как Ричард Николоз занял почетное место в компании Procter & Gamble, он натолкнулся на необычайную проблему, а именно с бюрократизированной, и в тоже время централизованной схемой управления. Дело всё в том, что система занималась исключительно проектами и внутренними собственными проблемами. Стоит привести пример. Так, различная информация о клиентах компании, поступала к представителям Procter & Gamble только в неоткомментированных количественных данных. На то время, всем технологам выдавали премию только за снижение издержек в фирме. Помимо этого, работников коммерческих служб беспокоили только их объемы продаж различной продукции, и естественно, доля на внутреннем рынке. Более того, коммерческая и  технологическая группы чуть ли не враждовали между собой.
И вот уже начиная с 1984 года, Ричард Николоз официально занимает пост главы отделения по разработки бумажной продукции. Отметим, что до этого, он являлся им неофициально. Его главным принципом был, исключительный и только творческий подход к работе, с обеих сторон. Он тщательно следил за всем процессом работы. Начиная с разработки товара, и до того момента, когда товар окажется на полках магазинов. Помимо этого, огромная часть работающих должна была постоянно анализировать различные части рынка. По его словам, вся суть была не только в снижение издержек, но и вычислять потребность рынка. Как он высказался в свое время: «На сегодняшний день, все должны отлично понимать, что правила игры уже давно изменились. Бизнес требует новых решений. ». После прихода Николоза на данный пост, рост по продажам компании стал значительно увеличиваться.

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Код для вставки на сайт или блог.

Пример отображения блока: