Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Особенности интервью

Особенности интервью, советы о том, как правильно брать интервью.

Сайт finresult.ru переезжает на новый домен finkontrol.com.

, 19 июня, 2013, 122, 0

Особенности интервью

Особенности интервью

Выявить тематику и спикера позволяет проведение интервью. Спикером можно назначить харизматичного топ-менеджеру. Если спикер начал уходить от темы, рассказывать что-то совсем иное или он просто недостаточно хорошо подготовлен, Вам необходимо осведомить его о том, что он уклонился от курса.

Но постарайтесь сделать это как-то более незаметным способом, а не оглашая при всех журналистах. Или, в ином случае, Вам потребуется объяснить произошедшее не только перед журналистами, но и перед начальством.

Не стоит идти на интервью в соцмедиа, если Вы не можете дать публике интересной для интернет-пользователя информации. Ваш спикер должен точно знать ответы на основополагающие вопросы, к примеру: что за организация? что она делает и зачем? какая от этого выгода? и прочие вопросы. Чтобы выступать на телевидение крайне необходимо не только владеть полной информацией, но уметь её преподнести.

Главная задача – заинтересовать зрителя, а также предрасположить его к Вам и Вашей компании. Нужно держать себя уверенно, спокойно, четко говорить и просто. Зрителю должна быть понятна преподнесенная информация.

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Код для вставки на сайт или блог.

Пример отображения блока: