Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Об ошибках систем мотивации

Каждый предприниматель ждет в итоге от различных систем мотивирования сотрудников всего лишь двух вещей – это высокой прибыли, а также роста объемов продаж.

Сайт finresult.ru переезжает на новый домен finkontrol.com.

, 11 июня, 2013, 163, 0

Об ошибках систем  мотивации

Об ошибках систем мотивации

Каждый предприниматель ждет в итоге от различных систем мотивирования сотрудников всего лишь двух вещей – это высокой прибыли, а также  роста объемов продаж. Не смотря на это, практически каждый упускает два, не менее важных аспекта.

Зачастую, во время мотивационных  систем, в компании могут запросто возникнуть противоречия или же взаимоисключающие показатели. Второй принцип состоит в том, что от подобных мотивационных систем стоит всегда ожидать намного больше, чем запланировано. Согласитесь, хорошо мотивированный сотрудник, будет предоставлять более четкие и грамотные диагностические данные по самой компании. Более того, он будет стараться постоянно усовершенствовать собственную бизнес модель. Стимулирующую модель, которая сумела практически убрать все противоречия внутри фирмы, не так давно разработали в известной украинской молочной компании «Галичина». Такая система практически полностью сфокусировала персонал на рост эффективности внутри фирмы.

Сейчас стоит изначально поведать об ошибках, которые зачастую допускают бизнесмены, при способах как-либо мотивировать свой персонал. Насколько показывают исследования, чае всего, ошибка хранится во всех предпосылках, а также суждениях, которые складывались в корпорации просто исторически. Как раз такие суждения иногда просто не поддаются простой логике.

После проявления ошибки, предприниматель начинается задаваться вопросом, как правильно мотивировать сотрудников что-либо делать, если многие рабочие попросту не верят в реализацию заданной планки. Стоит отметить, что иногда такой пессимизм бывает оправдан, особенно во время и после кризиса. Тем не менее, по мнению самих собственников, мотивация полностью оправдана, поскольку нужно догонять то, что было утеряно во время кризиса. В этом случае, если план предприятия не был выполнен в первом квартале, он будет накинут на плече сотрудников, во втором квартале. В этот момент и должна прийти мысль о том, что возможно ли вообще увеличение прибыли, без каких-либо вмешательств.

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Код для вставки на сайт или блог.

Пример отображения блока: