Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Нужно ли компаниям корпоративные соцсети?

На сегодняшний день существует огромное количество вариантов совместной работы.

Сайт finresult.ru переезжает на новый домен finkontrol.com.

, 12 июня, 2013, 161, 0

Нужно ли компаниям корпоративные соцсети?

Нужно ли компаниям корпоративные соцсети?

На сегодняшний день существует огромное количество вариантов совместной работы. Можно начать с официальных собраний сотрудников, и заканчивая неформальными беседами с каждым работником. Тем не менее, в последние время, многие корпорации нуждаются в более продуктивных способах по объединению трудового коллектива. Судя по словам известного преподавателя по коммуникациям при Северо-Западном университете Пола Леонарди, люди с различным опытом работы, могут совместно создавать отличные и продуктивные идеи. При правильном подходе, такой коллектив сможет принести отличный результат, без каких-либо разногласий.
По словам этого специалиста, как большие корпорации, так и маленькие предприятия, на данный момент пытаются внедрить различные способы коммуникации. Так, сейчас самым популярным является так званая корпоративная социальная сеть. Стоит рассказать, что она подобна по функциям соцсети Facebook или Твиттер. Согласно исследованиям, такой способ отлично налаживает отношения между сотрудниками. Тем не менее, так же эффективно могла бы стать и обычное общение через электронную почту. Но она практически бесполезна по поводу обсуждений в управление организацией, и не может точно дать понять, какие именно взаимоотношения между сотрудниками.
По последним исследованиям Пола Леонарди, он проверял корпорацию, которая занимается кредитными картами. Так вот это компания, намерена открыть внутри фирмы, социальную сеть под названием A-Life. В компании работает около 15 тысяч сотрудников. Это будет отличным подходом к своим подчиненным. Каждый из сотрудников сможет узнать друг друга получше, что значительно будет способствовать работоспособности. Ведь когда плечом к плечу работают знакомые, а не посторонние лица, работа идет эффективней. На самом деле плохо, когда два сотрудника выполняют одну и ту же функцию одинаково. Социальная сеть позволит убрать этот недостаток.
На данном этапе, Пол хочет провести специальный эксперимент, по которому будет наблюдать эффективность такого подхода к сотрудникам. В начале эксперимента, профессор задавал каждому сотрудник вопрос, насколько хорошо, он знает своих коллег по работе. Он изучал это, для того, чтобы понять, насколько каждый из них осведомлен о общей задачи коллектива и их собственных целей внутри фирмы. После этого, в течение полугода, все сотрудники пользовались социальной сетью. Выяснилось, что многие сотрудники решают рабочие вопросы при помощи данной сети. По итогам исследования, стало ясно, что около 31 процента, кто использовал соцсеть, стали более эффективны в поиске информации. Также, маркетологи фирмы улучшили свои навыки в поиске подходящих людей для выполнения поставленных задач.
В итоге можно сказать, что соцсети для огромных компаний, является успешным результатом для улучшения трудоспособности и быстродействия персонала.

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Код для вставки на сайт или блог.

Пример отображения блока: