Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Нужна ли конкуренция внутри компании?

Соревнования между коллегами внутри компании – очень опасный инструмент.

Сайт finresult.ru переезжает на новый домен finkontrol.com.

, 28 августа, 2013, 293, 3

Нужна ли конкуренция внутри компании?

Нужна ли конкуренция внутри компании?

Соревнования между коллегами внутри компании – очень опасный инструмент. Чтобы начать подобные действия, предпринимателю необходимо сначала хорошенько подумать. Сумеет ли его компания выдержать такой напор и не приведет ли это к разгрому фирмы? Если существуют какие-либо сомнения, лучше не браться за это.

Конкуренция среди сотрудников довольно неплохая вещь сама по себе. Каждый сотрудник будет понимать, что от качества его работы будет зависеть его благосостояние. В итоге каждый будет стараться обогнать своего соперника, что бы выделиться и получить больше. Тем не менее, если не будут установлены четкие правила, могут возникнуть определенные конфликты среди сотрудников. Поставьте перед ними определенные указания: цифры, которых должны достичь работники. На сегодняшний день, существует только одна сфера, где цели устанавливают очень точно. Этой сферой является отдел продаж. Тем не менее, если Вы решили организовать конкуренцию внутри компании, то это должно касаться всех отделов, а не одного.

Вся конкуренция должна определяться KPI (ключевые показатели эффективности). Так утверждают новомодные менеджеры различных компаний. Данный показатель всегда был и всегда будет. Дабы измерить такой показатель, все компания, так сказать, должна быть «оцифрована». Именно с этого момента, мы сможем установить отправную точку. На этой шкале, цифры будут ходить вверх-вниз, в зависимости от уровня конкуренции и успешности. Чем больше показателей у Вас переведено в цифры, тем большую картину Вы можете составить. В подобном случае, даже если мы открываем маленькое предприятие мы сразу видим ,чего именно нам нужно достичь, каких результатов добиться. Благодаря цифрам можно увидеть помехи, которые окажутся у нас на пути. Очень грубая ошибка – абстрактное представление результата. Вы должны заранее знать, каких успехов Вы хотите добиться. Вы обязаны понимать, почему те или иные действия привели к плохим результатам.

В итоге ,можно сказать, что многие предприниматели не знают или не уверенные каких результатов они хотят достичь. Многие из них мыслят по принципу «вроде как выгодно». В это же время необходимо мыслить точно и соблюдать все указания. Именно по этой причине необходимо ставить для своих сотрудников точные цифры и указания. Иначе никто не будет знать, куда движется компания. Если стоит точная цель, только тогда можно направлять своих работников на конкуренцию внутри фирмы.

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Код для вставки на сайт или блог.

Пример отображения блока:

  1. @Виолетта Пропустина пишет:

    Полностью согласна со статьей. Работала в банке, где практически не было возможности получить цифровых показаний деятельности банка из-за несовершенства программного обеспечения. Показатели работы сотрудников практически считались на пальцах, что приводило к постоянным недовольствам со стороны конкурирующих сотрудников, что не все посчитано, не все учтено. На своем опыте убедилась, что когда от цифр зависит зарплата или премия, в организации должно быть программное обеспечение, которое сможет вывести всевозможные показатели деятельности фирмы.

  2. @Иван Шевченко пишет:

    Можно и без программного обеспечения. Достаточно поставить задачу каждому сотруднику вести свою статистику. И все встанет на свои места. Тут самый трудный вопрос — определение результата труда, который необходимо считать. К примеру, в банке для кассира это количество операций и их сумма, кредитного инспектора — количество оформленных кредитов минус кредиты проблемные и сумма. Трудно на первый взгляд. Каждый считает сам, а руководитель периодически проверяет и поощряет или штрафует, в зависимости от ситуации.

  3. @Тень дверей пишет:

    Внутренняя конкуренция бывает разная. Ее (тонко или не очень) может инициировать руководитель и если он крепко держит бразды правления в своих руках, она пойдет компании только на пользу. Но иногда конфликт разгорается по личностным причинам и скорее вредит делу. Тут руководитель должен уметь грамотно развести враждующие стороны.

Добавить комментарий