Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Нужен ли бренд компаниям?

Нужен ли бренд компаниям?

Для чего компании используют продвижение бренда или торговой марки? Каким компаниям продвижение бренда попросту не нужно.

Сайт finresult.ru переезжает на новый домен finkontrol.com.

, 4 июля, 2013, 182, 1

Некоторые специалисты вывели шесть определенных причин, по которым нет смысла продвижения торговой марки. Всем известно, насколько важна влиятельная торговая марка. О продвижении бренда уже было написано огромное количество книг и различного рода статей. Бренд – это, в первую очередь, подача позитивно настроенной информации, которая должна дойти до потребителя. Компании платят огромное средства, дабы продвинуть свое имя и показать его в лучшем свете. Это самое лучшее средство, чтобы заполучить склонность людей, которая вам так необходима. Стоит сразу сказать, что торговая марка, чаше всего нужна, а точнее необходима. Но как оказалось ,что существуют фирмы, которые попросту не нуждаются в продвижении торговой марки. Мы расскажем Вам, о шести пунктах, согласно которым, компаниям не нужно продвижение бренда.

Торговая марка – это забег на очень длинную дистанцию. Если бренд умудрился продержаться долгое время, то он становится всё крепче, с каждым годом. Это значит, что он приносит больше пользы, владельцам компании этого бренда. Возрастает узнаваемость торговой марки, аналогично растут продажи товаров, бренд начинают узнавать массы людей. Если говорить проще, у нас возрастет число постоянных покупателей. Люди начнут говорить о бренде, тем самым продвигая торговую марку. Но если компания направлена исключительно на заработок, за короткий промежуток времени, то тут попросту нет смысла создания и продвижения бренда. Задача таких компаний, быстро «срубить» денег.

Можно сразу сказать, что популярные бренды, очень устойчивы во время кризиса экономики. Всё просто. Когда у людей не хватает денег, они тут же начинают меньше покупать. Покупают же продукции, проверенных торговых марок. Как раз в этот момент, бренд помогает компании выделится из толпы фирм, и показать себя потребителю. Серьёзная торговая марка выиграет войну за борьбу клиента. Именно поэтому компании без имени, сразу же исчезают во время кризиса.Но тем не менее, компании которые без торговой марки могут заработать достаточно денег, точно не нужен никакой бренд. Кризис, как бы проверят на устойчивость каждую корпорацию.

Торговая марка и бренд, нужны всегда там, где есть с кем конкурировать. О себе нужно кричать, как можно громче. Когда есть конкуренция. Потребителю всегда есть, где выбрать товар. В это же время, сильный товар заставляет покупателя не смотреть на конкурентов. Если же торговой марки нет, компания попросту не сможет повлиять на выбор покупателя. Если же особой конкуренции нет, и покупатель приходит к вам, собственно, зачем Вам нужен бренд и его продвижение. Если ваша продукция низкая по цене, с высокими технологиями, она сама скажет за себя.

  • Существует мнение, что если корпорация производит дешевый товар, или предоставляет услуги по низким ценам, то тут нет смысла создавать надежный и качественный бренд. Как утверждают специалисты, попросту невозможно создать Как утверждают специалисты, попросту невозможно создать сильную торговую марку в сегменте с низкими ценами. Сегмент должен быть, хотя бы выше среднего.

    Бренды всегда присутствуют на тех рынках, где есть огромное количество желающих приобрести ваш товар. И это правильно. Если же количество клиентов не такое больше, то сразу же необходимо настраивать с клиентом прямые отношение. Тут попросту не нет необходимости в торговой марки.

    Как говорится, если компания продвигает своё бренд и торговую марку, это значит, что они хотят свой след в истории. В подтверждение этим словам, можно привести примеры таких компаний, как Chanel, Citroen, Christian Dior, Davidoff, Gucci, Nestlе, Forbes.В противном случае, если ваша сфера деятельности узкоспециализирована, то нет смысла продвигать свой бренд.

  • Понравилась статья? Поделись с друзьями

    Код для вставки на сайт или блог.

    Пример отображения блока: