Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Не стесняйтесь заимствовать идею у конкурентов

Конечно, брать идею у конкурентов стоит. Но вот нужно ли для этого, шпионить за своими конкурентами? Уже установленный факт, что чужие идеи на потребительском рынке постоянно копируются.

Сайт finresult.ru переезжает на новый домен finkontrol.com.

, 10 декабря, 2013, 259, 0

Не стесняйтесь заимствовать идею у конкурентов

Не стесняйтесь заимствовать идею у конкурентов

Конечно, брать идею у конкурентов стоит. Но вот нужно ли для этого, шпионить за своими конкурентами? Уже установленный факт, что чужие идеи на потребительском рынке постоянно копируются. Более того, спустя несколько дней или неделю, после того, как запуститься новая акция или сервис, они будут скопированы. Но в то же время, это нельзя назвать полноценным воровством. Это больше похоже на заимствование. Так званый сбор коммерческой информации осуществляется практически в любой крупной компании. Даже не смотря на то, что это ограждено целим рядом законов.

Но вся суть в том, что секреты конкурентов во многих случаях даже не нужно стараться собирать. Люди сами обо всё расскажут. Попросту сопоставляется вся необходимая информация. Берутся профили около пяти менеджеров одной компании в социальных сетях и сопоставляются. А для тех, кого интересует займ денег будет полезен сайт blitzzime.ru.

Естественно существует действительно засекреченная информация, по типу условий поставки. Вот это действительно необходимая информация. Ведь если Вы узнали, что могли бы закупать товар на 20 процентов дешевле, значит Ваш отдел по закупкам работает неправильно. Подобную информацию будет намного легче получить непосредственно от самих поставщиков, чем раздобыть у своих конкурентов. В итоге, если Вы чего-то не знаете о своем конкуренте, значит Вы попросту не хотите или мало работаете.

По этой причине, необходимо постоянно следить за развитием своих конкурентов. Уж в этом точно нет ничего плохого. Некоторые утверждают, что все лавры всегда получают вторые на рынке потребления, а первые попросту погибают. Дело в том, что первый в любом случае совершит ошибки, которые второй сможет исправить. Многие компании довольно часто повторяют акции и конкурсы своих конкурентов, только немного переделывая их.

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Код для вставки на сайт или блог.

Пример отображения блока: