Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Как работать с людьми поколения Y

index

Речь пойдет о том, какие именно приемы социальной психологии лучше всего применять при работе с молодыми клиентами

Сайт finresult.ru переезжает на новый домен finkontrol.com.

, 8 апреля, 2014, 126, 0

К так званому поколению Y принято относить людей, которые родились в период с 1980 по 2000 года. Стоит отметить, что роль этих людей в нынешнее время особенно важна. На это непосредственно повлиял разрыв между стилем и образом их общения. Нужно задаться вопросом: что нам известно о их покупательской способности? Согласно статистике, уже к 2025 году, данное поколение будет составлять приблизительно 75 процентов рабочей силы. И только 11 процентов этих людей будут расценивать денежный капитал, как показатель успеха. Пожалуй основная сфера интересов поколения Y является стартап. По этой причине, только семь процентов этого поколения работает в компаниях, которые входят в список Fortune 500.

 Для этих людей очень важно дальнейшие развитие культуры внутреннего предпринимательства, а также повышение своего творческого потенциала. Люди этого периода уже привыкли использовать одновременно несколько электронных устройств. Они готовы пробовать что-то совершенно неизвестное, опираясь на мнение окружающих (друзей, семьи). То есть, если такие люди решаются что-то купить, они опираются на уже установленный потребительский опыт.

Поколение Y приблизительно в тир раза чаще выбирает бренд или марку, в тоже время прислушиваясь к мнению близким им пользователей. Согласно статистике, около 66 процентов выберут тот или иной магазин, или воспользуются услугой, если там уже были их друзья. Уже около 73 процентов данного поколения пользуется электронными кошельками.

Чем отличается это поколение от предыдущего? Самое главное различие – это общение и обмен информацией. Эти больше, всех остальных зарегистрированы в социальных сетях. Но на этом они не ограничиваются. Все придуманные технологии (смартфоны, планшеты, ноутбуки) являются продолжением границ человечества. Поколение Y живет социальными сетями и любое новшество расценивает, как окно в этот мир.

Как найти с ними общий язык

В нынешнее время, онлайн-разговоры о компании ведутся даже тогда, когда её владельца нет рядом. Можно подумать, что так человек теряет контроль над ситуацией. Люди не только оценивают других по их поступкам и высказыванием. Точно также можно оценивать людей по их бездействию и молчанию. Действие человека – это как архитектурная модель. Если Вы поймете, о чем говорят или не говорят люди, какой информацией они обмениваются, как выстраивается их взаимосвязь, то Вы сможете создать новую схему потребительского опыта.  

Основная концепция социальной архитектуры является некой областью, где взаимодействия, реакции, действия становятся так званым материалом для построения взаимосвязанного опыта. Социальная экономика всегда определялась тем, как именно люди зарабатывают и тратят свои деньги. В дальнейшем опираясь на коммерцию действий, люди выбирают свое положение в социуме. Используя данную информацию, мы расскажем, как можно повлиять на людей поколения Y

Дать свободу всеобщему признанию

Во время прохождения всего покупательского цикла, потребители начинают сталкиваться с собственной неуверенностью. Когда приходит момент непонимания дальнейших действий, в силу вступает так званое социальное признание. То есть, люди от не знания, что делать дальше, начинают обращать внимание на то, что делают другие. Около 81 процентов покупателей, получают советы от окружающих. Если вы хотите повлиять на это поколение, то на первом месте у Вас должны быть социальные сети, вишлисты, обзоры и социальные рекомендации.

Польза от авторитета

Сила авторитета в социальных медиа, в нынешнее время, сводится не только к коммерции. Этот авторитет определяет формирование новых групп по интересам. Сейчас у потребителя динамический путь. И в данном случае путеводной звездой выступает как раз авторитетное мнение. Согласно статистике, около 77 процентов покупателей, перед тем, как купить товар или воспользоваться услугой, читают отзывы и смотрят обзоры. Не так давно, компанией Edelman был опубликован доклад, в котором был список лиц, пользующихся наибольшим доверием. Возглавили этот рейтинг ученные и эксперты. После них идут технические специалисты, которые представляли различные компании.

Создание искусственного спроса

Наибольшую ценность среди товаров, приобретают те, которые меньше всего доступны для покупателей или считаются таковыми. Дабы не потерять признание совей значимости, люди начинают хвататься за всё, что только можно. Пытаются стать обладателем эксклюзивной вещи. Люди не хотят отставать от толпы или же хотят входить в состав так называемой элиты. Главной причиной присоединения к социальным медиа является шанс получить что-то новое, чего нет у других, или получить это по эксклюзивной цене.

Вызывать симпатию

Наверное всем предпринимателям известна поговорка: люди ведут бизнес только с теми, кто им понравился. Это высказывание, пожалуй, наиболее верное по отношению к социальным сетям. Согласно исследованиям Trust Barometer, третье место по уровню доверия, занимает человек, который похож на Вас или имеет тот же социальный статус.  Человек привык подражать другому человеку.

Действуйте последовательно

Если человек оказывается в ситуации, когда он не может определиться, то он предпочитает не рисковать. Чаще всего, люди начинают действовать последовательно и отдают собственное предпочтение в сторону прошлых моделей поведения.

Платите наперед

Скорей всего, основным активом социального капитала является благожелательность. Довольно легко войти в систему оплаты услуги за услугой, где человек ожидает определенного вознаграждения. Тем не менее, те компании, которые предпочли инвестировать социальный капитал в помощь потребителям, в итоге зарабатывают намного больше. Такой метод обеспечивает огромный запас будущего взаимодействия.

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Код для вставки на сайт или блог.

Пример отображения блока: