Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Как достичь успеха на Kickstarter

Как достичь успеха на Kickstarter

Совсем недавно, французский исследователь предложил универсальный вариант, как именно достичь успеха для краудфандинговых проектов и получить необходимое финансирование.

Сайт finresult.ru переезжает на новый домен finkontrol.com.

, 24 октября, 2013, 373, 0

Совсем недавно, французский исследователь предложил универсальный вариант, как именно достичь успеха для краудфандинговых проектов и получить необходимое финансирование. Он подробно изложил, как понять, какие проекты добьются успеха, а какие – нет.

По последним статистическим данным, самый крупный краудфандинговый сайт под названием Kickstarter уже успел собрать более 800 миллионов долларов. За это время было профинансировано около нескольких десятков тысяч некоммерческих проектов и стартапов. Было решено полностью проанализировать опыт каждого проекта и составить инструкцию для неопытных краудфандеров.

Этим решил заняться исследователь Венсан Эттер из Федеральной политехнической школы Лозанны. Он разработал специальную математическую формулу, которая может детально предсказать, какой именно проект сможет пробиться и собрать необходимую ему сумму. Венсан Эттер решил выбрать несколько контрольных критериев для успеха проекта. Среди этих критериев были выбраны темпы сбора средств в первые дни, процент собранных денег к определенной дате, количество упоминаний проекта в Twitter и прочее. Согласно его гипотезе, необходимо опираться на статистические данные прошлых месяцев и даже лет. Благодаря этому можно с легкостью предсказывать успех будущих проектов практически с 84 процентами точности. Более того, этот процент может расти в зависимости от темпа роста самой базы данных.

Дабы не быть сильно голословным, Венсан Эттер решил опубликовать собственную симуляцию на специально созданном сайте. Там можно в реальном времени смотреть за происходящим ходом финансирования какого-либо проекта на краудфандинговом сайте Kickstarter. Также, на сайте дается оценка каждого проекта. Данная информация может быть полезной, как и авторам стартапов, так и тем, кто намерен заняться непосредственно краудфандингом. Первые, при помощи такой статистики, могут исправить найденные ошибки в собственном маркетинге и после этого посмотреть выросли ли шансы на успех. При помощи исследований Эттера можно сразу понять какую сумму возможно собрать, а какую – нет. А также, какого рода проекты с большей вероятностью получают финансирование и прочее.

Даже попросту листать подобную статистику просто и любопытно. Можно сделать немало собственных выводов. Например, Венсан Эттер, после долгих наблюдений, выделил, что оценки всех проектов очень сильно поляризованы. Так, проекты, успех которых равняется от 40 до 60 процентов достаточно мало. Многие проекты, либо скатываются к нулю, либо набирают 95-100 процентов популярности. Это может говорить лишь о том, что сам Kickstarter похож на развлекательную индустрию — работает закон блокбастеров. То есть, количество популярных хитов забирают всю прибыль себе, в то время, как другие остаются практически ни с чем. Это возможно из-за того, что стартапы на данном сайте очень быстро либо набирают популярность, либо угасают. То есть, если за первое время, вы не набираете нужных оценок, можете смело сходить с дистанции. А возможно, есть какие-то специфические критерии или ключевые слова, которые гарантируют успех. Какие – предстоит выяснить.

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Код для вставки на сайт или блог.

Пример отображения блока: