Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Управление отношений с поставщиками

В полномочиях товарного менеджера не только следить и быть ответственным за ассортимент товара, но и налаживать отношения с поставщиками.

Сайт finresult.ru переезжает на новый домен finkontrol.com.

, 19 июня, 2013, 161, 1

Управление отношений с поставщиками

Управление отношений с поставщиками

Закупка товара, причем, одного и того же может производиться у разных поставщиков. Разные поставщики предоставляют разные экономические, маркетинговые, логические и потребительские характеристики товара. В полномочиях товарного менеджера не только следить и быть ответственным за ассортимент товара, но и налаживать отношения с поставщиками.

При обобщении работы с поставщиками, оговаривается цена, период доставки, а также лимит кредитования. Опытность и наличие знаний о рыночных условиях на существующий момент являются успехом товарного менеджера в данном процессе. Отсюда следует, что самым главным обобщением работы с поставщиком является мониторинг контрактно-ценовых условий.

Сформировать успешность работы товарного менеджера с поставщиками сложно. На это влияет недоступность к достоверной информации и влияние на ценовую категорию иных факторов. Наилучшим отображением хорошей работы с поставщиками может послужить только договоренность товарного менеджера о предоставлении наилучших кредитных условий.

Итак, стандартными обязанностями работы товарного менеджера являются управление ассортиментом, товарным запасом, а так же отношения с поставщиками. В промышленных компаниях ассортимент товара намного разнообразнее, а в соответствии с ним и больше не простых заказов клиентов, поэтому на таких предприятиях товарные менеджеры должны как можно больше уделять своё внимание клиентам.

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Код для вставки на сайт или блог.

Пример отображения блока:

  1. @Olga Ushakova пишет:

    Я согласна с тем, что максимальная отсрочка платежа поставщиком — одно из главных доказательств хорошей работы с ним. Но помимо этого, я считаю, что отношения с поставщиков на уровне, когда он разрабатывает именно для твоей фирмы систему бонусов, акций, если он мобилен в отношении доставки (у меня на работе бывают случаи, когда какой то поставщик кинул с доставкой, или форсмажорные обстоятельства у него, так вот, очень приятно, что другая фирма может быстро подвезти аналогичный товар, хотя на сборы товара, поиск машины обычно уходит уйма времени. Если поставщик его находит и оперативно действует — это ли не признак лояльности?).

Добавить комментарий