Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Эффективное управление командой

Эффективное управление командой

В данной статье мы опишем пять советов о том, как эффективно управлять собственным временем и компанией в целом от преподавателя Эшриджской школы бизнеса Роджера Делвса.

Сайт finresult.ru переезжает на новый домен finkontrol.com.

, 22 марта, 2014, 225, 0

В данной статье мы опишем пять советов о том, как эффективно управлять собственным временем и компанией в целом от преподавателя Эшриджской школы бизнеса Роджера Делвса.

1 . Правильно расставлять приоритеты

Каждый раз, когда у Вас появляются различные задачи, необходимо во время разделять их по уровню срочности и важности. При самом решение какой-либо задачи, также нужно расставлять и собственные приоритеты. Само собой, на первый план нужно выставлять срочные и важные задачи. Сюда можно отнести кризисные ситуации, дедлайны, конфликты и внезапно возникшие проблемы. Всеми способами нужно избегать занятий, которые отвлекают от достижения цели команды и собственной. Так, пытайтесь уменьшить время провождения в социальных сетях и различных обсуждениях.

Необходимо сосредоточится на собственных задачах, а не на помощи другим. Чаще всего, помощь остальным является срочной, но не столь важной. Также, нужно начинать крупные проекты заранее. Это нужно делать для того, что бы они потом в итоге не стали срочными. Распланировать свое время нужно так, что бы Вы смогли взяться и за несрочные задачи. Также нужно научится отказывать людям.

2 . Делегировать поставленные задачи

Действительно умный управляющий пользуется делегированием задач. Это используется для того, что бы оставить как можно больше свободного времени и повысить уровень эффективности работы. Подобный прием поможет сотрудникам развиваться в правильном направлении и готовит их к ещё более серьёзным задачам. Но нужно ставить перед ними цель, а не давать прямые указания, иначе они не будут учиться.

Но может случиться так, что Вы сами начнете препятствовать делегированию. Это из-за личных возражений. Вы можете побояться потерять самоконтроль или самоустранению от общего результата компании.

3. Быть сэнсэем

Действительно хороший руководитель должен быть так званым отличным наставником для своего персонала. Но это вовсе не значит, что руководитель должен давать готовые решения для своих сотрудников. Наоборот, менеджер должен создать  некую среду, которая будет мотивировать весь персонал, и развиваться в дальнейшем. Задача самого наставника, внимательно слушать своих подопечных и задавать довольно неудобные вопросы. Для этого нужно полностью владеть ситуацией внутри компании.

Весь процесс можно поделить на четыре этапа. Изначально нужно четко определить, что должно в итоге выйти. После этого, тщательно оцените текущее положение дел и какие имен условия нужны, что бы выполнить задачу. Третий этап заключается в том, что нужно отметить все возможные варианты, а также просчитать результат, если Вы будете бездействовать. И последнее, выбрать тот путь, который быстрее всего и наиболее эффективно приведет Вас к необходимому результату.

4. Внимательно слушать

Дабы выстроить нормальные отношения в коллективе, нужно общаться со всеми работниками. Активно выслушивать каждого, визуальные контакты, поддержание заинтересованности несомненно помогут улучшит Вам коммуникабельность со своими сотрудниками. Нужно дать возможность каждому сотруднику раскрыться перед Вами и показать свой потенциал. Не забывайте про язык жестов. Благодаря всем этим простым приемам, руководитель сможет повысить самооценку всего персонала и общую удовлетворенность.

5. Уметь управлять ситуационно

Как утверждается в теории Дугласа Макгрегора, каждый сотрудник находится между двумя мотивационными полюсами — X и Y. Сотрудники с полюса Х , работают с целью заработать денег и продолжать спокойно жить. Работники с полюса Y живут для работы и реализовывают свой потенциал. В то время, когда работники первого полюса стараются по быстрее выполнить задачу, люди со второго полюса берут инициативу в свои руки и начинают искать новые пути решения той или иной задачи. Тобишь, у каждого работники свои мотивационные способы, но результаты разные. По это      причине, руководство должно быть ситуационным и с индивидуальным подходом к каждому работнику.

Лицо эффективного менеджера

Хороший менеджер  должен уметь совмещать директивное и поощрительное. Тобишь, одновременно ориентироваться на удобства для персонала и максимальный результат. Сотрудник, который готов к выполнению поставленной задачи, нужно делегировать работу. Работник, который ещё не готов к задаче, нуждается во внимание и наставничестве. Сама ошибка в определение мотивации сотрудников может в итоге привести к плачевным результатам.

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Код для вставки на сайт или блог.

Пример отображения блока: